понедельник, 16 мая 2011 г.

Тест на человечность. Кот или человек?

По-моему, эта ситуация уже зашкаливает, сюда уже вовлечены многие уважаемые мною люди. Правда, многие по принципу “я свидетель, а что случилось”..

А поскольку так или иначе, прямо или косвенно всплывает моя фамилия, хочу среагировать.

Этого конечно добивается г-но Наумов. Ну что ж попробую.. хотя в общем-то я спокойно отношусь к психически неуравновешенным новым елирнинцам, которые на всяких “стенах и заборах”, выражаются уже просто действительно нецензурно.. Думаю, что - от бессилья.

Так вот выражаю свое личное сожаление е-сообществу за неприглядный вид, которая приобрела дискуссия, в которую мы оказываемся косвенно вовлечены.

Еще раз утверждаю наш официальный комментарий!

Лично я знаю кто такой “кот Модест”. Я не утверждал, что не знаю того человека, который пишет под данным псевдонимом, соблюдая этикет и уважение личности. Мы не работаем с ним по контракту, ни каким либо другим способом. Однако, человек этот и его герой мне глубоко симпатичны.

Прошу всех прекратить массовую истерию вокруг “невинных жертв”, вернуться к исходному посту и комменту Кота, с которого и начался весь этот некрасивый балаган. Ни один комментарий кота нельзя оценить, как оскорбительный или унижающий чье-то достоинство. Ни с юридической, ни с этической точки зрения. Чем не могут похвастаться “жертвы”, выступающие как от своего лица, так и анонимно. Жаль, что Кот оказался во многом гуманнее и культурнее.

Предлагаю адекватным людям задуматься, а остальным – пережить это чудовищное потрясение самостоятельно.

1 коммент.:

Дюсьмикеев. МедиуМ. комментирует...

В моем посте допущена досадная ошибка вместо "г-но Наумов" следует читать "г-н Наумов".
Приношу свои извинения г-ну Наумову!

Отправить комментарий